Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 10:45 |
МБОУ "Ликино-Дулёвская Гимназия" | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Семья и семейные ценностиПомните, что дети ваши будут
обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями. (Фалес) Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы» объявлен безусловный приоритет семьи и семейных ценностей. Семья - базовый элемент общества. Она - хранительница человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений. А значит - фактор стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья - источник любви, уважения, солидарности и привязанности. Организация Объединенных Наций заботится и о правах детей. Необходимость особой защиты ребёнка была предусмотрена в Женевской декларации прав ребенка 1924 г. и Декларации о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 г. Далее ООН признала необходимым разработать специальный документ по правам ребенка. 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка одобрена Генеральной Ассамблеей ООН. 15 сентября 1990 г. Конвенция вступила в силу на всей территории СССР. В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В ней утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение к детям, которые нуждаются в особой заботе и внимании, поскольку чрезвычайно уязвимы по причине возраста. Конвенция о правах ребенка гласит: Статья 6 (Выживание и развитие) 1. Государства-участники признают, что каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь. 2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживания и здоровое развитие ребёнка. Статья 8 (Сохранение индивидуальности) 1. Государства-участники обязуются уважать право ребёнка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства. 2. Если ребёнок незаконно лишается части или всех элементов своей индивидуальности, государства-участники обеспечивают ему необходимую помощь и защиту для скорейшего восстановления его индивидуальности. Семейные заповеди «Мелочи», определяющие отношение ребенка к себе, к родителям, к окружающему миру, а, следовательно, становящиеся "моделью" его будущей жизни. •«Чаще целуйте и обнимайте ребенка. •Смотрите при разговоре в глаза нежно, ласково. • Встречайте и провожайте детей. Давайте наказы. •Искренне интересуйтесь делами ребенка. •Зайдите к ребенку перед сном и побеседуйте. • Помните: •Ребенка хвалят - он учится быть благородным. •Ребенок растет в безопасности - он учится верить в людей. •Ребенка поддерживают - он учится ценить себя. •Ребенок живет в понимании и дружелюбии - он учится находить любовь в этом мире. •Ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть. •Ребенок растет в упреках - он учится жить с чувством вины. •Ребенка высмеивают - он становится замкнутым. •Ребенок живет во вражде - он учится быть агрессивным. Семейные традиции и обычаи являются символом чего-то вечного, дают ощущение близости и сплоченности всех членов семьи. Не забывайте главного - то, как сложится жизнь вашего ребенка, во многом зависит от того, как вы ему ее преподнесете. Если вы сможете донести до него все прекрасное, что есть в этом мире, он попробует перенести это и в свою семью. Цифровые образовательные ресурсы проведенных мероприятиях по классам: 5А – «Моя семья» 5Б – «Загляните в семейный альбом» 6А – «Семья и семейные ценности» 6Б, 7А – совместный урок «Счастлив то, кто счастлив дома» 7Б – «Семья в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» 8 классы – «Семья, как много в этом слове» 9А – «Семья и семейные ценности» 9Б – «Что может быть семьи дороже» 10 классы – «Семейные ценности» 11 классы – «Моя семья – мое богатство» |
|
Copyright MyCorp © 2024 |